Предприниматель попытался взыскать 32 млн. рублей убытков с недовольного заказчика, разместившего свои отзывы в сети интернет.
Стратегия защиты клиента построена как на доказывании соответствия действительности опубликованной информации, так и на опровержении доводов истца о наличии какой-либо причинно-следственной связи между распространенными ответчиком сведениями и убытками.

При опубликовании любой информации о третьих лицах будьте готовы подтвердить соответствие опубликованного действительности.

Оценочные суждения являются выражением точки зрения говорящего и не могут служить причиной привлечения к ответственности.
Утверждения же о тех или иных фактах могут стать причиной вызова в суд в качестве ответчика, и именно вам придется доказать, что сказанное правдиво. В таком случае обязательно предварительно обратитесь к специалисту. Экономия на юридических услугах может стать причиной проигранного дела.

В рассматриваемом деле благодаря грамотной юридической помощи требования истца были отклонены в полном объеме.

Судебный акт для ознакомления.